Зимние шины Michelin X-Ice North 3
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 185 / 60 шип86Tотсутствуетнет в наличии
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 185 / 55 шип86Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 185 / 60 шип88Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 185 / 65 шип92Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 195 / 55 шип89Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 195 / 60 шип92Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 205 / 65 шип99Tотсутствуетнет в наличии
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 195 / 55 шип91Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 205 / 55 шип94Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 205 / 60 шип96Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 215 / 55 шип97T4668 грн.
- Шины 215 / 60 під шип99T4950 грн.
- Шины 215 / 60 шип99Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 215 / 65 шип102Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 225 / 55 99Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 225 / 60 шип102Tотсутствуетнет в наличии
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 215 / 50 шип95Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 215 / 55 шип98Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 215 / 60 шип100Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 225 / 45 шип94Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 225 / 50 шип98Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 225 / 55 шип101Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 235 / 45 шип97Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 245 / 45 під шип99Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 245 / 45 шип99Tотсутствуетнет в наличии
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 215 / 55 під шип99T8373 грн.
- Шины 215 / 55 шип99Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 225 / 45 шип95Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 225 / 50 шип99Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 245 / 45 шип100Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 255 / 45 шип103Tотсутствуетнет в наличии
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 245 / 45 шип102Hотсутствуетнет в наличии
- Шины 255 / 45 шип104Hотсутствуетнет в наличии
- Шины 275 / 40 шип105Hотсутствуетнет в наличии
Характеристики Michelin X-Ice North 3:
Модель шин X-Ice North 3 представляют собой линейку резины, разработанной для частых поездок в условиях суровой зимы. По заявлениям создателей их разработка способна справиться с любыми испытаниями, которые преподнесет холодная пора года. X-ice north 3 используется для легковушек, хэтчбеков и внедорожников.
Особенности протектора
Значительные изменения потерпел рисунок протектора. Для создания максимального количества режущих кромок, которые необходимы при преодолении заснеженных участков, использовалась программа. Компьютер автоматически создал рисунок на основе собранных данных и с учетом всех нюансов передвижения по заснеженной и обледеневшей дороге.Основа протектора была слегка доработана вручную, после чего шина была полностью готова бороться с любой непогодой. Обилие режущих кромок позволяет беспрепятственно передвигаться по любому покрытию — как неровному льду, так и по мягкой снежной каше.
Еще одним результатом разработки стала система Step in — step out, которая предназначена для улучшения проходимости транспортного средства в областях с разной заснеженностью. Иными словами, даже в сугробах благодаря новинке машина будет продвигаться уверенно, без увязания на месте и застревания в снежном полотне. На маневрирование нововведение никак не повлияло, поэтому машина управляется без ощутимых изменений.
Значительно улучшилась курсовая устойчивость, на что также повлиял новый рисунок.
Ну и как во всех остальных моделях зимних шин присутствует возможность отвода влаги из резины, предотвращающая эффект водного скольжения.
Для получения необходимых характеристик, создателям шины пришлось изрядно попотеть и добавить в каучуковый состав новые компоненты. X-ice N 3 изготовлена из твердой и мягкой резины. Первая помогает удерживать форму, предотвращает механические повреждения, а вторая сохраняет эластичность в условиях низких температур. Это привело к увеличению износостойкости и общей продолжительности эксплуатации изделия.
Изменения в шиповке
- Использование конических шипов, которые лучше "вгрызаются" в снежный покров и обледеневшие дорожные покрытия.
- Использвоание дляля размещения шипов умную систему, то есть компьютер создал схему, по которой требуется установить шиповку. В этих местах, согласно расчетам, требуется наилучшее сцепление.
- Для создания посадочных мест использовался специальный тип резины, который удерживает шип даже при огромных динамических нагрузках с постоянным влиянием влаги и снега. Благодаря этому удалось решить проблему массовой потери шипов со временем.